Пятница, 20.06.2025, 03:24
Приветствую Вас Гость
Наш преемник: extrajka.ucoz.ru http://swjka.ru

Стиль боя "by ForsakenJedi" - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Топ · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Стиль боя "by ForsakenJedi"
eleitoДата: Суббота, 09.01.2010, 14:18 | Сообщение # 1
Группа: ExtraTeam.Admin
Сообщений: 330
Статус: Offline
Не знаю x) Может кому то тема покажется глупой, кто-то из нее ничего нового не узнает x) Но я уверен что есть люди которым статья окажется очень полезной :P + это должно существенно облегчить работу Мастерам, у которых падаваны синглеры. Постараюсь максимально развернуть свой опыт игры, однако здесь не будут упоминаться тактические элементы боя на мечах, здесь я буду рассказывать о приемах на сингле. Однако стоит помнить - удар на 200 хп это не прием, а умение применять этот прием.

Немного основы:
Тайминг (Timing) - базовый скилл JA. Само название взято из восточных единоборств, понять это слово можно как "чувство времени". Искусство двигатся, правильно и вовремя начинать удары, полностью базируется на опыте игрока.
Прицеливание (Aim) - базовый скилл JA. Навык целится на врага. Увеличивает урон, лучше пробивает блоки, повышается шанс сблокировать удар врага, прицеленный удар с вигглом сносит очень много здоровья.
Воздушный бой (Air) - полезный скилл. Под этим подразумевается догнать\"встретить"\прыгнуть наперед врагу когда тот упрыгивает от вас, однако надо уметь быть близко и максимально быстро реагировать на действия соперника чтобы догнать убегающего после комбо "танка" в воздухе.
Поук (Poke) - дословно переводится как "тычок". Является експлоитом. Сама концепция poke это удержать меч во враге как можно дольше. Наносит много урона, но считается нубством. Является хорошим блоком в сочетании с вигглом.
Виггл (Wiggle) - дословно переводится как "качение". Является експлоитом. В JA означает трясти мышку чтоб прицел ездил влево-вправо на враге для того, что бы компенсировать свой отстойный aim и увеличить повреждения от меча. Наносит больше урона, пробивает блоки, повышает шанс сблокировать удар врага, однако считается нубством.
Спин (Spin) - дословно переводится как "кручение". Является експлоитом. Придумано нубами JA, суть в том, чтобы прокрутится во время удара несколько кругов и в результате получается что вы наносите всем окружающим большой урон. Наносит много урона всем кто в округе, является нубством.

Сингл

Красный стиль

Красный стиль это самый медленный но самый мощный стиль, который можно хорошо использовать как для нападения так и для защиты. Однако иногда скорость важнее силы и красный стиль часто оставляет вас открытым для контратак.

Удары направо имеют лучшую дистанцию удара и наносят лучший урон. Удары влево лучше блокируют.

Поук с уворотом:
Делаете прямой удар (W) и когда меч достигает хотя бы груди врага (конечно смотреть точно не обязательно главное чтобы меч "вошел" стабильно) и делаете прыжок влево или вправо, получается что меч проворачивается и остается на одном месте а так как вы двигаетесь наверх у вас есть возможность повигглить по макушке.

Комбо

Комбо на красном стиле это связка ударов в одной атаке. Чтобы сделать комбо вам нужно нажимать кнопки текущего удара в комбо и держать кнопку атаки. Однако учится надо делать удары сразу чтобы мочь двигаться в разных направлениях делая комбо из ударов вправо например. Для комбо существует несколько правил:
Комбо может быть построено только двигаясь по или против часовой стрелки (исключение составляет попытка сделать комбо из ударов D+S; S так как удар S=удар W, и комбо таким образом построить невозможно. Так же невозможно сделать комбо из ударов W а потом сразу D. Между ними обязан быть удар W+D.
Первые два удара в комбо могут быть одинаковыми, но третий прийдется сделать другим.
Двигаясь против часовой стрелки по правой стороне и по часовой стрелке по левой стороне (иными словами строить комбо "поднимаясь ударами", то есть что-то вроде D+S; D; D+W) вы можете построить комбо без задержек в то время как "спускаясь ударами" (W+D; D; D+S) вы будете испытывать задержки, являющие собой повороты персонажа на 360 градусов и с последующим ударом. Трудно сказать, преимущество ли это или уязвимость, если такое случайно сделать в бою вы даете более-менее умному оппоненту шанс свободно вас ударить и убежать нетронутым, в других же случаях это бывает полезно что бы сбить внутренний автоматизм таймера врага и получится что он отойдет от задержки и попытается ударить вас как раз тогда, когда вы будете наносить удар. (или по крайней мере даст вам себя ударить тк прозевает обманку :d , проверено, работает)
Удары в комбо можно задерживать а потом продолжать комбо. Продолжить комбо после задержки можно не позже чем когда меч вернется к вам в руки но все еще будет виден шлейф (это значит что меч в боевой стадии, чтобы сделать такое просто сделайте удар и отпустите кнопку атаки потом зажмите её и кнопку удара когда меч вернулся в руки) и вы не сможете продолжить таким образом комбо если вы сделали три удара. На продолжение комбо работают все вышеперечисленные правила, например сделав удар D и дождавшись когда меч вернется в руки можно сделать еще один удар D и закончить комбо ударом W+D (который кстати тоже можно сделать когда меч вернется в руки). Таким образом можно обойти первое правило. Задержка позволяет строить удары вне зависимости от их очереди. Например сделав удар S+A вы можете сделать любой удар вправо когда меч возвращается в руки.




 
eleitoДата: Суббота, 09.01.2010, 14:19 | Сообщение # 2
Группа: ExtraTeam.Admin
Сообщений: 330
Статус: Offline
Приемы:

Легкая смерть:
Делайте прямой удар, когда он достигнет живота врага прыгайте задним сальто разворачивая мышь чуть-чуть влево. Удар на 200 хп.

Колесико:
На самом деле колесо это что-то типа специального движения, но при которым вы можете выбирать сторону движения и не остаетесь уязвимыми на слишком долгое время в отличие от кат, и т.д. и т.п. Колесо само по себе урона не наносит но если сделать колесо с ударом это может быть очень полезно в бою. На красном стиле вы можете сделать колесо только с ударами влево. Вы должны начать удар, дождаться пока средняя стадия удара не подойдет к концу и нажать A\D+Jump+Attack и вы сделаете колесо с ударом. Вы можете сделать второе колесо сразу же после первого по приземлении. Макс. число возможных колес зависит от числа макс. ударов в комбе или связке стиля. Так, на красном стиле вы можете сделать три колеса, на желтом пять а на синем бесконечно пока сила не закончится. С дуалами так же как и с синим. Со стаффом сделать невозможно. Колесо наносит большой урон даже простым касанием и если хорошенечко двигать мышкой и привигглить можно вынести неосторожного врага с одного колеса.

Задержки:
Задержки увеличивают наносимый урон, к тому же они не замедляют вас как при простом ударе красного стиля. Чтобы сделать задержку вам нужно - начать удар и пока удар ещё в начальной стадии сделать заднее сальто. Вы увидите, что меч не двигается и так и завис в начальной стадии. Удар начнется только по приземлении. Так же удар задерживает длинный прыжок - в конце этого прыжка сделайте любой удар, вы увидите что ваш персонаж по приземлению не делает удар сразу, он держит меч в одной точке. На самом деле такое положение меча означает что меч пропускает замах. Как только время замаха выйдет начнется удар и это весьма неожиданно и наносит больше урона. Для других способов задержки вам нужны стены - вы можете задержать удар wallrun'ом, вверх или в сторону не имеет значения, просто начните удар ДО wallrun'a и сделайте wallrun' пока удар ещё в начальной стадии. Однако, стоит помнить что начальная стадия не может блокировать совсем, т.е. делая задержки вы уязвимы.

Слепая атака - начинаем удар вправо, в это же мгновение прыгаем с кувырком вправо. Если удар выполнен правильно, то удар произойдет не раньше приземления. Может быть проведен и с сальтом влево. Должен заметить очень удобный прием, у меня получается с очень большой точностью, особенно полезен на тффа :d

Буйство лягушки
Начинаете удар, тут же вперед и щелкаете по пробелу. Нажатие на пробел должно быть очень быстрым чтобы персонаж не сделал сальто, ЛКМ не отпускаете, удерживайте следующее направление для комбо, как только приземлитесь, снова щелкаете по пробелу. Здесь важный момент не сделать разрубающий прыжок с красным стилем выполняя удар вперед потому что вы очень уязвимы делая его. Чтоб не допустить такой ошибки делайте удар вперед нажимая кнопку S вместо W. Этим приемом можно сделать комбо в прыжках, что может быть очень полезно подлавливая прыгучего врага недалеко от земли.

Бешеный вентилятор
Начинаете удар вправо по диагонали вверх (s+d), ждете пока средняя стадия удара не подойдет к концу (меч будет вверху в одной руке) и тут же прыгаете влево с сальтом. Получается, что игрок по инерции движется вперед, но в тоже время он кувыркнулся влево и это все с активным мечом. Получается такой своеобразный вентилятор, летящий в сторону противника. Идеальная контратака против прыжков противника. Возможно развитие комбо правым ударом и его завершение ударом вправо вниз по диагонали.

Штопор
В принципе тоже самое, что и вентилятор, но в выполнении совершенно другое - делаете удар вправо, выжидаете пока меч будет смотреть точно назад, прыгаете сальтом вправо. При правильном выполнении вы заметите, что меч когда вы начинаете полет долго держится на одном месте (poke), это наносит больше урона чем вентилятор, однако чтоб выделывать такие трюки необходимо уметь хорошо целится (но в этом случае не прицелом а мечом).

Воздушный поук
Делаете удар вправо и в конце удара отпрыгивайте назад (а не в самом начале, как полагается при отложенном ударе). В итоге при отпрыжке назад меч у вас будет вытянут вправо и им можно кого-нибудь смачно зацепить. Однако стоит помнить что этот прием - ничто иное как просроченная/поздно выполненная задержка удара, т.е. вы все еще очень уязвимы делая это, меч ведь в конечной стадии, блокирующие возможности которой равны удару в начальной стадии.

Двойной воздушный поук
Есть два способа выполнения - для первого вам нужен навык Прыжок ур. 2. Бьете вправо, ждете пока меч не войдет в среднюю стадию удара и делаете wallrun (но т.к. это прыжок 2 вы сделаете не wallrun а сальто назад от стены) а после него сальто назад. Получается двойной воздушный поук.
Для второго вам нужен Прыжок ур. 3. Бьете вправо, дожидаетесь пока удар войдет в среднюю стадию, делаете wallrun в сторону, меч будет вытянут в одной руке и им можно хорошенечко задеть по приземлении, после этого сальто назад, получаете двойной воздушный поук.




 
eleitoДата: Суббота, 09.01.2010, 14:19 | Сообщение # 3
Группа: ExtraTeam.Admin
Сообщений: 330
Статус: Offline
Желтый стиль

Сила желтого стиля в его скорости, так же он довольно силен. Левые удары имеют больше дистанции, правые наносят больший урон.

Шинк

Горизонтальный - влево, вправо, влево, вправо, влево. (A, D, A, D, A) Получается пять ударов. В Single Player можно сделать шесть, в MultiPlayer только пять но даже трех ударов хватит чтобы убить противника с 200хп если применить это вовремя и хорошо вигглить :d

Диагональный - вправо по диагонали вверх, влево по диагонали вниз, вправо по диагонали вверх, влево по диагонали вниз, вправо по диагонали вверх. (W+D, A+S, W+D, A+S, W+D) Такой шинк наносит меньше урона без виггла и прочих вкусностей но намного лучше пробивает блоки да и сблокировать его непросто. Советую научится делать диагональный шинк в обе стороны, т.к. добавляет момент неожиданности ибо множетсво игроков зацикливаются на выполнении этого шинка только в одну сторону. Труден в освоении, требует ловкости пальцев. Желательно научится делать это вприсядку, если будет уж очень тяжко сделайте бинд на присед на более доступную клавишу на клавиатуре (или мыши).
Шинки можно совмещать, приседать при их выполнении, делать их в воздухе и так далее, однако эта статья скорее описывает приемы чем советует, как их лучше использовать, потому что тактика и стили у всех разные и вы должны работать над своим собственным стилем а не делать "как все" прочитав бесчисленные руководства по тактике или услышав от кого то, что лучше будет подойти слева а потом прыжок с разворотом на 720 градусов и так далее.

Приемы все те же, однако насчет Буйства лягушки есть одна поправка, так как делать комбо с желтым не имеет смысла вы можете просто шинковать в прыжке

Синий стиль

Сила синего стиля в скорости и тайминге. С правильным подходом синим можно спокойно перешинковать стафф. Так как синий делает очень много ударов за короткий промежуток времени просто используя тактику атаки между ударов врага можно попросту ударить между ударов и сбить шинк врага своим более быстрым шинком. Шинки все те же, но к их скорости нужно привыкать отдельно.

Так же синий славится своим выпадом aka лечение ото всех кат. Чтобы сделать такой сбега нужно сделать удар когда вы еще бежите, зажать атаку и нажать присед (в таком случае у вас получится выпад а не перекат). Проблема только в том что если первый удар сблочится выпада вам не видать (а на синем стиле это не редкость), так что вместо удара W сойдет удар D или какой нибудь диагональный.

Ну вот и все :d Может что забыл не помню. Но версия 0.1 этой статьи выглядит так x)

© FoJe




 
StarkillerДата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:29 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 366550760
Saber: сингел
Статус: Offline
все прочитал попробовал получаеться сделать убил противнека в воздухе biggrin
 
HerMajorДата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
очень понравилась статейка позновательно;)

Добавлено (23.05.2010, 23:32)
---------------------------------------------
очень понравилась статейка позновательно;)

 
Jedi_OutcastДата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:26 | Сообщение # 6
Группа: Knight
Сообщений: 74
ICQ: 614205890
Saber: Dual,staff
Статус: Offline
Прочитал,многое понял,что-то не понял....Скоро испробую biggrin
И заранее спс,очень полезная инфа!





 
TrayFrostДата: Воскресенье, 27.06.2010, 15:36 | Сообщение # 7
Группа: JaggersTeam
Сообщений: 502
ICQ: 600219647
Saber: Single&Staff
Статус: Offline
Ээм у красного максимально 2 колеса, да и у желтого не 5, и я не понял у кого вигл и поук считаются нубством? У тех кто не может их заблочить? чВ

"Только ситхи все возводят в абсолют" - Оби-ван Кеноби
 
Jedi_OutcastДата: Понедельник, 28.06.2010, 00:14 | Сообщение # 8
Группа: Knight
Сообщений: 74
ICQ: 614205890
Saber: Dual,staff
Статус: Offline
TrayFrost, и у тех кто тупо на них попадается xD
(3 колеса он имел ввиду вроде еще сальто назад)





 
TerrorДата: Понедельник, 28.06.2010, 09:51 | Сообщение # 9
Группа: Friends
Сообщений: 260
ICQ: 552503918
Статус: Offline
Поук - нубство? Это один из основных ударов, которым пользуются абсолютно все маломальски опытные синглеры (не все докручивают его до конца или делают прямо, но держать меч в противнике пытаются все), кроме немногих исключений, которые пытаются играть на чистом тайминге.




ESL
 
InfinityДата: Понедельник, 28.06.2010, 10:36 | Сообщение # 10
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 391
Saber: single/staff
Статус: Offline
Terror, on eto davno napisal biggrin tak to vse priemi krome kati - nubstvo imho tak 4to ubeites XDDDD


 
АдельДата: Вторник, 29.06.2010, 12:40 | Сообщение # 11
Группа: Path of Saber
Сообщений: 209
ICQ: 595613174
Saber: Single/Staff
Статус: Offline
Infinity, xD


 
FoJeДата: Пятница, 16.07.2010, 17:48 | Сообщение # 12
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 138
ICQ: 7736962
Saber: Single, Staff, Duals
Статус: Offline
было сказано "считается". сейчас я уже правда давно не наблюдаю таких личностей smile сам я поук нубством не считаю, скорее скиллом, и сам его юзаю tongue нехуй придиратся к словам ! не надо шутить с войной, здесь другие ребята © ХД

p.s. el, это не стиль боя это описание некоторых часто юзаемых приемов и не более того хД
p.p.s. на самом деле я не мог написать стиль боя хД потому что у меня его нет как такового хД


Reincarnated, as spawns of the darkness...

Сообщение отредактировал FoJe - Пятница, 16.07.2010, 17:53
 
NameДата: Понедельник, 19.07.2010, 13:03 | Сообщение # 13
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 256
ICQ: 580178180
Saber: singl\dual
Статус: Offline
FoJe, написал так написал.... И поук считать нубстов... бред, это основной прием в JA и он элегентный, это не просто дроч, поук показывает, что ты мастер.

^____^

 
FoJeДата: Понедельник, 19.07.2010, 15:17 | Сообщение # 14
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 138
ICQ: 7736962
Saber: Single, Staff, Duals
Статус: Offline
Name, еще один ..........

я написал СЧИТАЕТСЯ НУБСТВОМ, не лично мной (блин я его юзаю я написал в предыдущем посте) а отдельно взятыми личностями как и нубами так и некоторыми дядями которые играют по 10 лет на чистом аиме biggrin

p.s. олдскульные дяди такие олдскульные


Reincarnated, as spawns of the darkness...

Сообщение отредактировал FoJe - Понедельник, 19.07.2010, 15:20
 
NameДата: Понедельник, 19.07.2010, 15:51 | Сообщение # 15
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 256
ICQ: 580178180
Saber: singl\dual
Статус: Offline
Форс, ну, если что, я его тоже нубством не считаю...
Quote (Name)
он элегентный, это не просто дроч, поук показывает, что ты мастер.


^____^

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Быстрый доступ
Форма входа
Чат
Друзья сайта

BoF Clan Site

Наша кнопка:


Статистика
Посетившие сайт за сегодня:
Copyright MyCorp © 2025 |