Четверг, 19.06.2025, 19:58
Приветствую Вас Гость
Наш преемник: extrajka.ucoz.ru http://swjka.ru

Стиль боя "by ForsakenJedi" - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Топ · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Стиль боя "by ForsakenJedi"
NameДата: Понедельник, 19.07.2010, 16:09 | Сообщение # 16
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 256
ICQ: 580178180
Saber: singl\dual
Статус: Offline
Quote (FoJe)
некоторыми дядями которые играют по 10 лет на чистом аиме

Поук - ИМХО, показывает, какой у тебя аим, и, на сколько я знаю, поке юзали еще олдевроскул.


^____^

 
FoJeДата: Вторник, 20.07.2010, 19:41 | Сообщение # 17
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 138
ICQ: 7736962
Saber: Single, Staff, Duals
Статус: Offline
Name, имхо поук показывает то, что ты умеешь делать поук ХД если все кто умеют поук мастера, то мастеров в жа процентов 80... хД потому что это просто как дважды-два хД (шесть) xdd

Quote

Поук - ИМХО, показывает, какой у тебя аим, и, на сколько я знаю, поке юзали еще олдевроскул.

поук с аимом никак не связан ибо сам по себе aim это прицеливание. (прицелом). Поук показывает что ты уже задрот со стажем и выражается это в том что ты умеешь вертеть мышь в противоположную сторону с той же скоростью, с которой идет удар (а задрот потому что скорость у меча разная на протяжении удара, поэтому сделать точную "дырку" в стене нереально сложно) и это дело во врага направлять. А это уже тяжелее чем просто удар право мышь влево ХД

p.s. насколько лично я знаю поук начали юзать в ЖА примерно спустя полтора года с ее выхода, оверолдскул играли в Jk2 и так как там от удара красным все сразу отлетали на два метра (поиграй в 1.02) там не до поука было.


Reincarnated, as spawns of the darkness...

Сообщение отредактировал FoJe - Вторник, 20.07.2010, 19:51
 
TerrorДата: Среда, 21.07.2010, 15:31 | Сообщение # 18
Группа: Friends
Сообщений: 260
ICQ: 552503918
Статус: Offline
FoJe, многие играли в нормальную версию JO, без отлетаний ) Там и надрочили аим, эйр и поук.



ESL
 
TrayFrostДата: Среда, 21.07.2010, 16:06 | Сообщение # 19
Группа: JaggersTeam
Сообщений: 502
ICQ: 600219647
Saber: Single&Staff
Статус: Offline
Какой аим в жк??? Там че хоть ктото прицелом целится ?? Оо

"Только ситхи все возводят в абсолют" - Оби-ван Кеноби
 
FoJeДата: Четверг, 22.07.2010, 10:37 | Сообщение # 20
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 138
ICQ: 7736962
Saber: Single, Staff, Duals
Статус: Offline
Terror, норм? это случайно не в говенную 1.04 (про которую олдскул профи заявляют в один голос что она сосет? те самые которые в 1.02 рубят)? в любой JO поук сделать физически нереально потому что засчитывается само касание а не время меча во враге, и учитывая тот факт что даже сделав самое охуенное одноточечное поке за всю историю игр жк, ты снесешь урон только первой волной, т.е. первым касанием (дальнейшее нахождение меча во враге засчитается как касание только через секунду спустя или вроде того), дальнейший дроч наносит смехотворный урон (т.к. ты уже не целишься), посему применение поке в жо само по себе непрактично, потому что пока ты его будешь крутить тебя синим с двух ударов на 100 хп нагнут. там нет такого как в жа что ты ударил и меч все время дамажит, там поуком даже сблочить шанс смехотворный. поиграй сам то sad

TrayFrost, при проведении удара ага хДД


Reincarnated, as spawns of the darkness...

Сообщение отредактировал FoJe - Четверг, 22.07.2010, 11:59
 
TerrorДата: Суббота, 24.07.2010, 13:48 | Сообщение # 21
Группа: Friends
Сообщений: 260
ICQ: 552503918
Статус: Offline
Я играл и сейчас иногда поигрываю (Кстати сейчас как раз в 1.04 biggrin ). Поке задрачивалось на версии где дамаг идет постоянно, а не с касаний. Норм - это версия, в которой не отлетают от меча, как от удара битой.



ESL
 
TerrorДата: Суббота, 24.07.2010, 13:49 | Сообщение # 22
Группа: Friends
Сообщений: 260
ICQ: 552503918
Статус: Offline
Quote (TrayFrost)
Там че хоть ктото прицелом целится ?? Оо

а ты не смотришь куда бьешь?




ESL
 
FoJeДата: Суббота, 24.07.2010, 14:00 | Сообщение # 23
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 138
ICQ: 7736962
Saber: Single, Staff, Duals
Статус: Offline
Terror, в жо дамаг не идет постоянно по крайней мере за полгода игры я ни разу не видел такого серва ХД дай ип

Quote
не отлетают от меча, как от удара битой.
это как раз и есть норм версия. установи себе 1.02 =) поймешь что там поке вообще никто не юзает. пока его будешь крутить тебе бс\дбсом засадят и ты улетишь не то что как будто битой, а как будто по тебе ракетой впритык из базуки стрельнули. ХД


Reincarnated, as spawns of the darkness...

Сообщение отредактировал FoJe - Суббота, 24.07.2010, 15:09
 
TrayFrostДата: Суббота, 24.07.2010, 20:47 | Сообщение # 24
Группа: JaggersTeam
Сообщений: 502
ICQ: 600219647
Saber: Single&Staff
Статус: Offline
Тер, вот именно, я смотрю куда бью а не на прицел!

"Только ситхи все возводят в абсолют" - Оби-ван Кеноби
 
TerrorДата: Суббота, 24.07.2010, 22:00 | Сообщение # 25
Группа: Friends
Сообщений: 260
ICQ: 552503918
Статус: Offline
FoJe, да я хз ip, там всего то один дуэльный серв в активе ) Ты вспомни - даже если просто встать, проткнув мечем противника, ему дамаг будет идти happy
Про версию 1.02 - в чем её "нормальность" если напрочь убита физика светового меча? wacko
TrayFrost, но так или иначе, ты нацеливаешь удары то, а не от балды бьешь - это и есть аим.




ESL


Сообщение отредактировал Terror - Суббота, 24.07.2010, 22:02
 
TrayFrostДата: Суббота, 24.07.2010, 22:13 | Сообщение # 26
Группа: JaggersTeam
Сообщений: 502
ICQ: 600219647
Saber: Single&Staff
Статус: Offline
аим это когда прицел и когда стреляют.

"Только ситхи все возводят в абсолют" - Оби-ван Кеноби
 
FoJeДата: Суббота, 24.07.2010, 23:21 | Сообщение # 27
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 138
ICQ: 7736962
Saber: Single, Staff, Duals
Статус: Offline
Terror, в том что 1.02 динамичнее куда динамичнее чем 1.04 и жа вместе. и мне это нравится biggrin не сохранена физика светового меча зато сохранен захватывающий геймплей из квейка3. за это она мне и нравится biggrin
Quote (Terror)
Ты вспомни - даже если просто встать, проткнув мечем противника, ему дамаг будет идти happy

в жа несомненно. в жо такого я не видел, посему вспоминать нечего ;(
Quote (TrayFrost)
аим это когда прицел и когда стреляют.

не обязательно. aim это в переводе уже прицел. виггл кстати используется не для того чтоб меч провести 100 раз по врагу и нанести обалденный ущерб а чтобы компенсировать свой хреновый аим и в те моменты когда ты целишься твой урон получается выше. потому что какой тогда понт вигглить если сделав поке -> меч во враге а с вигглом урон выше? аим.


Reincarnated, as spawns of the darkness...
 
TerrorДата: Воскресенье, 25.07.2010, 01:18 | Сообщение # 28
Группа: Friends
Сообщений: 260
ICQ: 552503918
Статус: Offline
FoJe, я как то в Звездные Войны хочу играть, а не в Квейк )
Quote (FoJe)
в жа несомненно. в жо такого я не видел, посему вспоминать нечего ;(

Странно - я никогда такого не видел в ЖА biggrin Может ты меня немного не так понял ибо я забыл уточнить - проткнуть противника, просто наведя меч на него, без атаки.
Quote (TrayFrost)
аим это когда прицел и когда стреляют.

Не надо путать понятия из шутеров с понятиями из академии )




ESL


Сообщение отредактировал Terror - Воскресенье, 25.07.2010, 01:20
 
TrayFrostДата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:47 | Сообщение # 29
Группа: JaggersTeam
Сообщений: 502
ICQ: 600219647
Saber: Single&Staff
Статус: Offline
про проткновение мечом без атаки - я видел такое в жа. Прикольно если бы от него более реальный урон был бы, тогда было бы ощущение что действительно поток плазмы в руках у тебя.

Про аим, ну вот именно aim это прицеливание прицелом, а когда поке делают то прицелом не целятся обычно (хитрости сурового Элейто не в счет xD).


"Только ситхи все возводят в абсолют" - Оби-ван Кеноби
 
TerrorДата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:26 | Сообщение # 30
Группа: Friends
Сообщений: 260
ICQ: 552503918
Статус: Offline
TrayFrost, повторюсь - не надо путать понятия из разных игр. Ты думаешь мы с Форсом сговорились и придумываем отсебятину чтоли? ) Это общепринятый в сообществе термин, которым давно пользуются.
Что ты так привязался к прицелу\перекрестью? Забудь про него ) Ты сам удар нацеливаешь на врага - это и есть аим.




ESL


Сообщение отредактировал Terror - Воскресенье, 25.07.2010, 11:30
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Быстрый доступ
Форма входа
Чат
Друзья сайта

BoF Clan Site

Наша кнопка:


Статистика
Посетившие сайт за сегодня:
Copyright MyCorp © 2025 |