Пятница, 20.06.2025, 00:35
Приветствую Вас Гость
Наш преемник: extrajka.ucoz.ru http://swjka.ru

Как не быть нубом,или путь Сингл - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Топ · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Как не быть нубом,или путь Сингл
AciDRaiNДата: Суббота, 09.01.2010, 18:36 | Сообщение # 1
Группа: Friends
Сообщений: 22
ICQ: 468011704
Статус: Offline
Вот уже 2 гайд xD,но все же не судить меня строго:

Итак начинаем:

У нас в руках грозное оружие сингл,имеющее в себе 3 стиля:Хард(сильный),Мидл(средний) и Фаст(быстрый),
Конечно для идеального боя нужно использовать все стили,и во время,тк когда вы переключаетесь с мидла на фаст,врага это вводит в некое заблуждение.

Hard Style aka Мега трущный стайл:
Хард делится на несколько видов атак,это атаки Верха и атаки низа:
Атаки верха-A,A+W,W,W+D,D
Атаки низа-A+S,S+D
Каждая из них несомненна полезна,но конечно не всегда,следует напомнить что наша основная атака это D атака,с которой и производятся виглы,поуки,и остальные не менее нужные приемы,я постараюсь описать каждый удар и для чего он нужен в той или иной ситуации.

1)W удар-Прямой,
А) Не верный способ применения-это то что нубы замахиваются и бегут на противника,оставляя открытыми свое тело.
Б) Верный способ-их тут несколько,либо мы атакуем с прыжка,либо когда используем этот удар не бежим на противника,а всеми своими движениями влево, вправо, чуть вперед и чуть назад,мы заставляем его подойти к нам,и тут уже вдоволь виглим,и не забываем про 3 D удар ;o.
В) Контр-атака такго удара проще всего,просто бьем D ударом и уходим из эпицентра удара,или же используем 1-2 удара из шинка на мидле

2)W+D Удар-Диагонал,
А) Не верный способ применения-это просто начать этот удар без до него следующей комбы,то есть просто сделать D+W удар,ни к чему не приводит,чаще к моментальной смерти
Б) Верный способ-Во первых просто удар почти никогда не делается,за исключением случайности,если уж вам так повезло и вы случайно сделали этот удар,тут же прыгайте назад чтобы лезвие застыло у вас справого бока,если вы труЩный батька,вы кого нибудь даже убьете,а если нет,то слушаем наставления дяди Рейна,во вторых этот удар всегда производится из 2 комб,либо это комба W+W+WD,в таком случае мы поворачиваем камеру вигля и делая поук следующим образом:,стрелки на рисунке показывают как вам виглить,белый круг-Вы,красный-Враг,а стрелка которая изогнутая,показывает как вам крутить камеру.
В) Контр-Атака такого удара довольно труда,и почти не возможно,тк вы ее не ожидаете,по этому всегда ждите подвоха на 3 ударе

3)D удар-Основной:
А) Не верный метод-Это когда вы сделали этот удар просто по воздуху без всяких манипуляций мыши,и без должного расстояния до врага
Б) Верный метод-Ударяя D Атакой вы в 1 очередь должны знать сколько вам осталось до врага,если же вы слишком близко,начинайте очень быстро виглить,это единственный способ чтобы выжить,я же чаще всего следую учению господина Элейто,и стараюсь держать расстояние и использовать поук с небольшим виглом,не попадая под удар,но помните,если вы виглите,огромный шанс рандома,что враг вас просто переплюнет в вигле,тк у него больше сенса,или он спинер,а вот если вы используете поук то максимум что вас ждет,это блок удара,без урона вам;).
В) Контр атака этого удара,хммм,их довольно много,1 это конечно блок,как делать его я обьясню позже,2-перевиглить,что довольно трудно,3-используя поук просто столкнуть мечи.

4) A+W удар-левый диагонал-
А) Не верный способ-Ударил и бежишь на врага,полнейший бред,срежут не успеешь добежать.
Б) Верный способ-Удар нужен только в ситуации когда враг неуспеет начать новый D или W удар,так и же и вы,но вы подошли на макс расстояние,тогда этот удар для вас,огромная скорость и неплохой дамаг,если правильно ударить,честно признаюсь виглить с этим ударом неумею,да и использую очень редко,так же это 1 из основных ударов против стафа,если попадете,пробьете любой деф на стафе,все в ваших руках ^__^.
В) Контр_атака этого удара,тут все не так просто,2 вида.1-Если на вас сделали "верный способ" то единственное решение это зажать кнопку атаки для так называемого "рандома",если у вас получилось,вы получите мало повреждений,и может даже убьете врага,ну а если не вышло,вы труп,2-сесть и сделать блок >,,<

5)A удар-название зло gg.
А) Не верный способ-Просто удар с кнопки А,безполезный в 99% процентов случаев.
Б) Верный способ-Стараться сделать удар из рандома(когда мечи бьются друг об друга,держите кнопку атаки)то вам повезет и врагу войдет не плохо,но тот же удар A+W и тот будет лучше
В) Контр-атака самая простая,просто произвести любой из ударов типа вигла или поука,ударом А довольно трудно попасть

6)A+S удар,убийца нубо стаферов
А) Не верный способ-Ударил А и сделал мельницу,или того хуже тупо отпрыгнул,вас собьют сходу,в любом случае,хотя в случае с мельницей вас могут просто заколоть лунжем.
Б) Верный способ-Грамотно поймать начинающего удар D синглера,и перейти в грамотную мельницу,а не в нубо исполнение.Ну или просто сделать этот удар,отпрыгнуть назад когда он кончается,и кого нибудь задеть виглом))
В) Контр-Атака,желательно просто не напороться на этот удар,можно сблочить,но трудно и требует резкости мыслей и реакции

7)D+W удар,убийца дуало нуберов.
А) Не верный способ-Удар и тупая беготня,или 1-2 удара,безполезная вещь
Б) Верный способ-Это сделать 2 этих удара,и закончить D Ударом,часто так ловлю дуалеров,или еще 1 способ,сделать 1 такой удар,еще 1,и так пару раз,когда враг привыкнет,ударить D+D ударами,это будет опасностэ)
В) Контр-Атака,старайтесь не попадаться на частые провокации обычными 2 ударами,и не лезьте справа на них,тк они идут,слева на право,вас просто протащит по мечу,еще и 2 раза ;D.

Фуух,вроде с хардом закончил,пожалуй фаст я разберу завтра,а пока что по порядочку мидл:
Тут я особо не буду иголяться,и описывать каждый удар,
Скажу самое основное:
1-Не лезьте на врага если неумеете уклоняться и нормально юзать мидл
2-Не бегите и не делайте шинк,это приведет к смерти
3-Не умеете,не виглите и не используйте поук,приведет к смерти
4-подбегайте всегда боком,чтобы попасть соотствественно в бок противнику,и если повезет,даже закончить удар шинком,
5-Используйте технику ударов как показано на рисунке ниже:

Опять же,белая точка-мы,красная враг,Линия отруки нарисованна-знак бесконечности,двигаемся влево и вниз, от белого кружка,делаем полукруг,Буква - А- тут у нас D Атака,далее двигаемся вниз,поврачиваем наверх по линии,и сново буква А сново атакуем уже A Ударом,в прочем все,за рисунки не судите я делал все быстро,завтра напишу о фасте


Связался с лучшим.Умри как все.



Сообщение отредактировал AciDRaiN - Суббота, 09.01.2010, 19:49
 
LiandriДата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:15 | Сообщение # 2
Группа: Path of Saber
Сообщений: 811
ICQ: 491534948
Saber: single, staff.
Статус: Offline
Quote (AciDRaiN)
1-Не лезьте на врага если неумеете уклоняться и нормально юзать мидл
3-Не умеете,не виглите и не используйте поук,приведет к смерти

если этого не делать, как же тогда научиться? biggrin biggrin biggrin







skype - liandriyo
 
AciDRaiNДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:57 | Сообщение # 3
Группа: Friends
Сообщений: 22
ICQ: 468011704
Статус: Offline
Я написал общее представление допустим против тех же "орденцев лизарда",тк если там не правильно сделаешь удары мидлом,начнут глумиться,а научиться,это довольно трудно,попросите показать своих мастеров

Связался с лучшим.Умри как все.

 
FoJeДата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:46 | Сообщение # 4
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 138
ICQ: 7736962
Saber: Single, Staff, Duals
Статус: Offline
да ладно руководства в которых описывается способ игры написавшего надо жечь на ритуальном пламени, мое имхо. Ибо тактика это индивидуальное дело каждого которое вырабатывается на основе своего опыта, а не играть как клоны, просто нельзя навязывать свой стиль игры biggrin К тому же еще имхо - как учится если нельзя юзать? Обычные тренировки или просто фан на сервере это именно то время когда можно без позора научится юзать чтото. Я вот понимаю если ты начнешь виггл только во время esl дуэли учить, это уже действительно тупо ибо оф дуэль это вызов уже закрепившимся навыкам а так...

Reincarnated, as spawns of the darkness...

Сообщение отредактировал FoJe - Воскресенье, 10.01.2010, 21:47
 
AciDRaiNДата: Понедельник, 11.01.2010, 13:32 | Сообщение # 5
Группа: Friends
Сообщений: 22
ICQ: 468011704
Статус: Offline
Смысл поста?Разьве я кому то навязывал тактики?

Связался с лучшим.Умри как все.

 
LiandriДата: Понедельник, 11.01.2010, 13:44 | Сообщение # 6
Группа: Path of Saber
Сообщений: 811
ICQ: 491534948
Saber: single, staff.
Статус: Offline
FoJe, +100500






skype - liandriyo
 
FoJeДата: Понедельник, 11.01.2010, 22:59 | Сообщение # 7
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 138
ICQ: 7736962
Saber: Single, Staff, Duals
Статус: Offline
Quote (AciDRaiN)
Смысл поста?Разьве я кому то навязывал тактики?

да, в твоем руководстве.


Reincarnated, as spawns of the darkness...

Сообщение отредактировал FoJe - Понедельник, 11.01.2010, 22:59
 
AciDRaiNДата: Вторник, 12.01.2010, 17:19 | Сообщение # 8
Группа: Friends
Сообщений: 22
ICQ: 468011704
Статус: Offline
Я же не писал"обязательно используйте" я просто предлагаю такой вариант,из которого в будущем люди извлекуют выгоды,+ и -, и сделают свой стайл) biggrin

Связался с лучшим.Умри как все.

 
FoJeДата: Среда, 13.01.2010, 12:16 | Сообщение # 9
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 138
ICQ: 7736962
Saber: Single, Staff, Duals
Статус: Offline
ну ты предложил те варианты которые я наиболее часто вижу ) поэтому я и говорю что все дерутся одинаково по одной и той же схеме и как правило никакого индивидуального стиля не выходит. Максимум - разные удары в прыжках а так все одно и тоже

Reincarnated, as spawns of the darkness...
 
eleitoДата: Среда, 13.01.2010, 20:23 | Сообщение # 10
Группа: ExtraTeam.Admin
Сообщений: 330
Статус: Offline
oh... ladno tebe FoJe on tak staralsya eto delal... a ti ego tak vstretil tut :E mog bi i poblagodarit za etot gaidik prichem napisannii ot ruki a ne skopirovannii otkuda to.

p.s: mne i v pravdu ponravilsya etot gaidik ;PPP




 
FoJeДата: Среда, 13.01.2010, 21:08 | Сообщение # 11
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 138
ICQ: 7736962
Saber: Single, Staff, Duals
Статус: Offline
Имхо такие вот гайды по схеме расскажи другому как надо не сильно помогают )

ps



Reincarnated, as spawns of the darkness...

Сообщение отредактировал FoJe - Среда, 13.01.2010, 22:22
 
eleitoДата: Четверг, 14.01.2010, 20:11 | Сообщение # 12
Группа: ExtraTeam.Admin
Сообщений: 330
Статус: Offline
Neznau kak etot no te gaidi gde opisani udari tipo prijok obeziani ili ukus strausa mne neoch kak to ponravilis, hot i soveti dlya udarov opisani pravilno. eto je orden a ne esl club gde kidaut svoi kommenti chto tak a chto ne tak ne zabivai :\
I dlya novichka gaid horoshii. Hotya komy kak... razumeetsya igrok s takim stajem nachnet vse kritikovat i emu malo chto ponravitsya ot igroka kotorii menshe nego igraet v ja, esli v etom problema togda neznau... mne etot gaid ponravilsya i v nem est + i - , kak i vo vseh gaidah.
ps




 
euphoriaДата: Понедельник, 22.03.2010, 11:43 | Сообщение # 13
Группа: JaggersTeam
Сообщений: 140
Статус: Offline
Нужна хорошая концентрация. Нужно расслабится, виглить надо в конце удара.
Самое важное - это освоение желтого стиля. Он может выручить в тяжелой ситуации
Когда нужно моментально убить противника. Я владею этим стилем на хорошем уровне
Могу за один заход срубить более 200 единиц здоровья.
В тяжелом стиле надо изучать блоки. Набираться опыта. Можно в доли секунды - превратить блок в сильнейший удар + вигл
Блоки лучше всего получаются в движении на противника, или присесть и не двигаться - делать защищающий вигл

И самое главное - освоение боя в воздухе
Если скомбинировать это с предчувствием! то можно даже догадаться что противник прыгнет и заранее сделать смертельный огненный прыжок тяжелым стилем
Также используя интуицию - например когда противник собирается прыгнуть на вас с тяжелым стилем - можно заранее прыгнуть и сделать спам мидлом. Очень
продуктивный способ, но очень сложный в освоении
Также всегда пытайтесь ударить противника в воздухе - тем самым вы постепенно освоите воздушную борьбу, разовьется координация. Ускорится работа воображения.
Во время полетов - вам покажется что время немного будет останавливаться
Это происходит из за того что сам мозг весь во внимании и образы которые он видит обрабатывает в большем количестве

Синий стиль используйте реже - или просто ради забавы, над слабым противником
Не распыляйте себя сразу на несколько видов оружий.
Лично я всегда играю с одним мечом - Single

Сообщение отредактировал euphoria - Понедельник, 22.03.2010, 11:45
 
TrayFrostДата: Понедельник, 22.03.2010, 13:45 | Сообщение # 14
Группа: JaggersTeam
Сообщений: 502
ICQ: 600219647
Saber: Single&Staff
Статус: Offline
С эйфом согласен почти полностью. На счет мельницы с рэйном не согласен. Отличный удар позволяет после него еще и catch сделать, что я часто и совершаю. Так же советую делать бэкфлипы вперед но когда их делаешь нельзя долго спиной к противнику быть - надо к нему поворачиваться кончиком меча иначе это черевато тем же катчем желтостильным спамом. Блоки хорошо делать правым диагональным ударом, который хорошо блочит желтый и при хорошо выдержанной дистанции стафф и дуалы. Мельница так же хороша с wa ударом но нужно быть аккуратным дабы не пойматься на шинк стаффом дуалами и прочей скоробьющей гадости. Также не стоит недооценивать подкат!!!! Как многим кажется это глупый удар, но на практике (а у меня ее не мало) выходит, что удар в подкате ооочень силен особенно против зазнавшихся миддлеров хД просто когда сделали подкат повернитесь в сторону врага и когда подойдет поближе нажмите удар, но не зазевайтесь: времени на совершение такого подката крайне мало. Контратаку не скажу ищите сами)))

"Только ситхи все возводят в абсолют" - Оби-ван Кеноби
 
FoJeДата: Среда, 21.04.2010, 00:56 | Сообщение # 15
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 138
ICQ: 7736962
Saber: Single, Staff, Duals
Статус: Offline
Quote (TrayFrost)
Контратаку не скажу ищите сами)))

да просто отойти на метр а потом обрадовать лунжем или катой сразу XD
на деле попавшись один раз уже можно просто отходить от таких подкатов а потом нарезать =) или подпрыгивать невысоко xD а потом ударом w из красного surprised

p.s.

по теме:

если б я начал писать свой гид, я бы просто написал что удары на 200 хп - понты. битвы выигрывают не ширина виггла, не удары, а своевременное их применение и расчет. - имхо


Reincarnated, as spawns of the darkness...

Сообщение отредактировал FoJe - Среда, 21.04.2010, 00:57
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Быстрый доступ
Форма входа
Чат
Друзья сайта

BoF Clan Site

Наша кнопка:


Статистика
Посетившие сайт за сегодня:
Copyright MyCorp © 2025 |