Пятница, 28.06.2024, 22:31
Приветствую Вас Гость
Наш преемник: extrajka.ucoz.ru http://swjka.ru

Лучший cfg - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Топ · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Лучший cfg
euphoriaДата: Четверг, 16.09.2010, 09:57 | Сообщение # 1
Группа: JaggersTeam
Сообщений: 140
Статус: Offline
Я буду здесь иногда изменять настройки
Которые влияют на пробивание блоков и повышение повреждений
Для начала, выложу настройки соединения
Но эти данные будут меняться, как только будет найдена лучшая настройка
Увы, может быть, это только у меня так улучшается
Может быть у других будет иначе...

CFG.CFG

Code

bind z exec cfg2;
bind x exec cfg;
//Параметры соединения
rate 1000000000
com_maxfps 0
cl_maxpackets 100
snaps 100
sv_fps 0
cl_packetdup 10

//Параметры вида
cg_fov 100
//cg_thirdpersontargetdamp 0.4
//cg_thirdpersoncameradamp 1
//cg_thirdpersonpitchoffset 0
//cg_thirdpersonangle 0
//cg_thirdpersonrange 75
//cg_thirdpersonspecialcam 0

//управление
sensitivity 10
m_filter 1
cl_mouseaccel 0

//Выйти и снова зайти на сервер
bind f12 reconnect   

// остановка процедур
set stop "-forward; -back; -right; -moveleft; -moveright; -left; -movedown; -moveup; -attack"
vstr stop

CFG2.CFG - отключает блок(для борьбы, против синглера)

Code

bind z "cg_fov 100;sensitivity 8;play sound/effects/servo_hand.mp3;echo ^5оптимизация ^7пинга ^1{^7включена^1}^7"

//Параметры соединения
seta rate 24000
seta com_maxfps 0
seta cl_maxpackets 20
seta snaps 38
seta sv_fps 20
seta cl_packetdup 0



Сообщение отредактировал euphoria - Четверг, 16.09.2010, 10:02
 
euphoriaДата: Четверг, 16.09.2010, 10:01 | Сообщение # 2
Группа: JaggersTeam
Сообщений: 140
Статус: Offline
короче, кого это интересует
То можете показать свои наработки - если есть
А заодно, если не лень ... __ Проверить cfg на силу)
Взять два меча(те кто играет дуалами) и проверить
Был ли прирост, хоть какой-то)
 
SwitcherДата: Четверг, 16.09.2010, 12:42 | Сообщение # 3
Группа: Path of Saber
Сообщений: 52
Saber: Icarus Dual Sword +16
Статус: Offline
Прямые руки решают как бы.
 
SwitcherДата: Четверг, 16.09.2010, 14:45 | Сообщение # 4
Группа: Path of Saber
Сообщений: 52
Saber: Icarus Dual Sword +16
Статус: Offline
Quote (euphoria)
rate 1000000000

:DDD
 
sledopыtДата: Четверг, 16.09.2010, 15:22 | Сообщение # 5
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 454
ICQ: 366997330
Saber: cfg NerZul'a+staff
Статус: Offline
Quote (Switcher)
Прямые руки решают как бы.

:DD



 
RainHardДата: Четверг, 16.09.2010, 16:49 | Сообщение # 6
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 137
ICQ: 469701461
Статус: Offline
фю

u4
 
FoJeДата: Пятница, 17.09.2010, 16:18 | Сообщение # 7
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 138
ICQ: 7736962
Saber: Single, Staff, Duals
Статус: Offline
com_maxfps 0 ??? XDDD

Quote (euphoria)
seta snaps 38
seta sv_fps 20

Quote (euphoria)
snaps 100
sv_fps 0

ахаха ХД просто жесть ребята продолжайте в том же духе ХД


Reincarnated, as spawns of the darkness...
 
TrayFrostДата: Пятница, 17.09.2010, 19:58 | Сообщение # 8
Группа: JaggersTeam
Сообщений: 502
ICQ: 600219647
Saber: Single&Staff
Статус: Offline
Quote (FoJe)
com_maxfps 0

если я не ошибаюсь это значит фпс свободно гулять может


"Только ситхи все возводят в абсолют" - Оби-ван Кеноби
 
euphoriaДата: Суббота, 18.09.2010, 12:32 | Сообщение # 9
Группа: JaggersTeam
Сообщений: 140
Статус: Offline
rate 1000000000
com_maxfps 0
cl_maxpackets 100
snaps 100
sv_fps 0
cl_packetdup 10

будет лагать немного да.
но вроде пробивает хорошо и дамаг выше

 
FoJeДата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:27 | Сообщение # 10
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 138
ICQ: 7736962
Saber: Single, Staff, Duals
Статус: Offline
((( rate не может быть выше чем sv_maxrate, кое ставят обычно в районе 25к-40к (а по стандарту вообще 4000). Да и rate само по себе - обьем получаемой информации в байтах в секунду. На сервере просто информации столько не найдется чтоб вам гигабайтами в секунду качать. Сомневаюсь так же что все игроки в жа обладают исключительно 1ГБ\с соединением, а про сервера вообще молчу, это ж какое должно быть соединение чтоб 32 людям качать по гигабайту в секунду o_O
com_maxfps 0 приводит к диким перепадам фпс, и чем выше оно лезет тем тормознее видно картинку, + оно не будет передавать 100 cl_maxpackets, потому что такая передача возможна только с 100 (то есть 1 пакет на 1 кадр в секунду).
какой смысл ставить sv_fps 0 со snaps 100? sv_fps это серверная переменная, считает кол-во кадров в секунду. наблюдаются такие же чудеса как и с com_maxfps, fps вроде 10500 а лагает все равно шопиздец.
cl_packetdup - а это тут зачем? o_O эта переменная - колво запасных пакетов которые надо послать чтобы избежать чудес типа packetloss, кстати может быть только в районе от 1 до 5. surprised

реально смешно наблюдать попытки сделать читкфги от фонаря ставя значения командам, которые влияют только на ваше соединение ХД , количество блоков у синглера они попросту не могут снизить, это уже зависит от другого игрока. прямые руки решают, ©.


Reincarnated, as spawns of the darkness...

Сообщение отредактировал FoJe - Воскресенье, 19.09.2010, 14:39
 
TrayFrostДата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:03 | Сообщение # 11
Группа: JaggersTeam
Сообщений: 502
ICQ: 600219647
Saber: Single&Staff
Статус: Offline
Quote (FoJe)
((( rate не может быть выше чем sv_maxrate, кое ставят обычно в районе 25к-40к (а по стандарту вообще 4000). Да и rate само по себе - обьем получаемой информации в байтах в секунду. На сервере просто информации столько не найдется чтоб вам гигабайтами в секунду качать. Сомневаюсь так же что все игроки в жа обладают исключительно 1ГБ\с соединением, а про сервера вообще молчу, это ж какое должно быть соединение чтоб 32 людям качать по гигабайту в секунду o_O
com_maxfps 0 приводит к диким перепадам фпс, и чем выше оно лезет тем тормознее видно картинку, + оно не будет передавать 100 cl_maxpackets, потому что такая передача возможна только с 100 (то есть 1 пакет на 1 кадр в секунду).
какой смысл ставить sv_fps 0 со snaps 100? sv_fps это серверная переменная, считает кол-во кадров в секунду. наблюдаются такие же чудеса как и с com_maxfps, fps вроде 10500 а лагает все равно шопиздец.
cl_packetdup - а это тут зачем? o_O эта переменная - колво запасных пакетов которые надо послать чтобы избежать чудес типа packetloss, кстати может быть только в районе от 1 до 5.

НЕГОДЯЙ!! ТЫ СЛОМАЛ МНЕ МОСК!!! wacko wink happy angry surprised cry smile wacko


"Только ситхи все возводят в абсолют" - Оби-ван Кеноби
 
euphoriaДата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:06 | Сообщение # 12
Группа: JaggersTeam
Сообщений: 140
Статус: Offline
Замечательный ты человек!
Я действительно приводил эти параметры не так как нужно.
Но слушай. Если ты хорошо все это делаешь. Сделай, точнее приведи настройки - которые будут лучше пробивать. Чтобы я сам лично это оценил.
Да. И все что там введено. Не просто так! Я тестировал весь день.
И эти параметры пробивали лучше:) чем все остальные-правильные.
 
FoJeДата: Понедельник, 20.09.2010, 19:51 | Сообщение # 13
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 138
ICQ: 7736962
Saber: Single, Staff, Duals
Статус: Offline
euphoria, лучше пробивают руки а не кфг. Кфг может только игру сделать более ровной, что кстати и способствует и урону нормальному, и пробиваемости... Ну или более долбанутой. С такими настройками как com_maxfps 0 и cl_maxpackets 100 XD

Quote (euphoria)
Чтобы я сам лично это оценил.

Да кто тебя знает, я здесь, понимаешь, приведу свои настройки, а ты мне скажешь потом, что ты, видите ли, не почувствовал охуенной пробиваемости +) Ну нафиг чтоб я старался на авось =( У нас с тобой слишком разные представления о кфг и о игре в целом biggrin Поэтому это будет бессмысленно =) Удачи искать дальше более читерские значения ХД

Quote (euphoria)
И эти параметры пробивали лучше:) чем все остальные-правильные.

чем то напоминает себя год назад ХДДД искал читокфги всяких там кенни и проверял с которым "лучше играется", где урон выше, где хреначит за одну милю, где уносит с одного удара ХДДДДДД Ниче хорошего из этого так и не вышло.

p.s. матчасть. Знание йенглиша обязательно (=


Reincarnated, as spawns of the darkness...
 
euphoriaДата: Понедельник, 20.09.2010, 20:56 | Сообщение # 14
Группа: JaggersTeam
Сообщений: 140
Статус: Offline
Quote (FoJe)
де урон выше, где хреначит за одну милю, где уносит с одного удара

Да приведи хоть что нибудь)! покажи свой ЦФГ)

 
euphoriaДата: Понедельник, 20.09.2010, 20:57 | Сообщение # 15
Группа: JaggersTeam
Сообщений: 140
Статус: Offline
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Быстрый доступ
Форма входа
Чат
Друзья сайта

BoF Clan Site

Наша кнопка:


Статистика
Посетившие сайт за сегодня:
Copyright MyCorp © 2024 |