Четверг, 19.06.2025, 09:45
Приветствую Вас Гость
Наш преемник: extrajka.ucoz.ru http://swjka.ru

All_Force *by [extra]Elrun - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Топ · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
All_Force *by [extra]Elrun
eleitoДата: Четверг, 14.01.2010, 23:44 | Сообщение # 1
Группа: ExtraTeam.Admin
Сообщений: 330
Статус: Offline

Предисловие
В игре ЖА существует Сила, как Тёмная и Светлая, так и Сила общего статуса (т.е. и та и другая сторона могут ей пользоваться). Многие игроки в ЖА играют именно с силой, так как с её помощью они увеличивают арсенал атак и возможных нападений и защит. Комбинируя силой игрок может достигать убойных манёвров и хитростей в игре которые спасают его жизнь или уничтожают врага в прах не давая ему контроля над обстановкой.

Push
Первая сила наверна одна из самых простых, но в то же время одна из сложных в использовании - ОТТАЛКИВАНИЕ (Push). Эта сила на первых 2-ух уровнях мощности, конкретно ничего полезного сделать не может. Поэтому используйте её только при 3-ем уровне. Заключается она в том, что отбрасывает от игрока всё что возможно, в том числе и противника, но только если враг подойдёт на приблежённое для атаки расстояние или будет сам наносить атаку, в это время его можно отбросить. Сила может отталкивать пули обратно, плюс полезна если появляется необходимость сбросить врага в пропасть, если тот на её краю. Затем при УДУШЕНИИ (Grip), спастись от изнурения можно с помощью ОТТАЛКИВАНИЯ (Push). Важный плюс в этой силе в том, что если очень близко к вам будет находиться враг его можно опрокинуть на пол и нанести (по стандарту) сокрушающий удар ДБС (об этом потом). Вообщем хороша сила, если правильно применить)!

Pull
Вторая за ней Сила это - ПРИТЯЖЕНИЕ (Pull). Очень полезная сила также как и предыдущая на 3-ем уровне мощности. Ей можно притягивать убегающих противников и добивать их, также врагов можно опрокидывать как и с ОТТАЛКИВАНИЕМ (Push), но это наиболее эффективнее, т.к. жертва не отлетит от вас, а упадёт прямо под ноги, что даёт быстрое воспроизведение на ней ДБС. При УДУШЕНИИ (Grip) помогает аналогично. При этом с её помощью можно перехватывать летящих в воздухе врагов, которые стремять скажем допрыгнуть до моста или перепрыгнуть пропасть, после чего они именно и упадуть в бытие, а вам пришут ещё один фраг)! Замечательная сила, особенно для командных игр.

Speed
Третья по счёту стандарта идёт СКОРОСТЬ (Speed). На первых двух параметрах мощности сила выглядит не так устрашающе, но всё-таки придаёт преимущество в быстроте атаки и уворота от ударов. 3-й уровень очень быстродействующий и полезный, в случае если надо "делать ноги" или мчаться на выручку к союзникам и товарищам. Основное её применение - это в видах игр в ЖA таких, как CTF , что даёт преимущество в захвате флагов и их возврата. Также 3-й уровень увеличивает до предела вашу манёвренность и скорость атаки, так что для начала надо привыкнуть к переменной регулировке и научиться контроллировать это. Но есть один баг в этой силе: как вы знаете в ЖA если кувыркнуться (Присест + вперёд), то игрок сделает далёкий кувырок вперёд на метра 3 (по игровым данным), что позволяет увернуться или уйти из-под удара, а вот когда врубаешь СКОРОСТЬ (Speed), то при кувырке игрок делает его в метр где-то на расстоянии, что может привести к тотальному исходу. Также замечу что при УСКОРЕНИИ (Speed) вашего игрока становится легко опрокинуть, будьте внимательнее.

Sence
Сила в принципе как многие могут посчитать не нужная, а зря- ЗРЕНИЕ или ВИДЕНИЕ (Sence). Можно использовать на всех уровнях мощности, для того чтобы избежать НЕВИДИМОСТИ (Mind Trick) и не быть застигнутым в расплох врагом, который может прократься сзади и нанести серьёзный вред. Но некоторые, не удивляйтесь, профи, используют её на 3-м уровне. Спросите для чего? Для того чтобы видить, так сказать, врага на сквозь. То есть сквозь стены. На своём опыте убедился, что есть такие хитрецы, которые караулят в засаде за углом, врубают ВИДЕНИЕ (Sence), и как только ты приближаешься, выпрыгивают из засады и наносят растерявшемуся урон, а то и сразу убивают. Так можно наблюдать как эту силу используют в CTF , подстерегая "вора" или сидя в засаде на него после его удачного захвата флага. Так что как видите сила тож хороша.

Force Jump
Ну, эт уже можно сказать сила по привычке - СИЛОВОЙ ПРЫЖОК (Force Jump). Кому как угодно, либо 1, либо 2, либо 3 уровень мощности. В принципе, для разных карт можно выставлять по разному. Так где пропасти лучше брать 3-й уровень. А по конкретным данным, большинство игроков в ЖA всегда играют на 3-ем уровне, так как высокий прыжок мог спасти от добивающей атаки противника. При этом СИЛОВОЙ ПРЫЖОК (Force Jump) хорош в ближнем бою, так как с его помощью можно оттолкнуться от врага, который подбежал слишком близко к вам; остудить его пыл, отбросив его на 2-3 игровых метра от себя, а может даже и опрокинуть на пол и нанести контрудар по нему. Некоторый игроки используют это как свою коронную фишку. Также приём отброса игрока от себя с помощью силы очень полезен. Порой можно оттолкнуть удар ДФА. Всегда полезная такая сила)!

Пара советов:

1) всегда выставляйте ОТТАЛКИВАНИЕ и ПРИТЯЖЕНИЕ на 3-й уровень мощности, потому что вас будет труднее опрокинуть, ведь от уровня этих сил зависит блокировка сил противника.
2) если знаете что враг будет использовать эти две силы чтобы опракинуть вас старайтесь не бежать, а встать на месте и навести на него прицел или хотя бы встать напротив него, это усилит блокировку его силовых атак.
3) думайте прежде, а потом расходуйте силу, ведь если у вас закончиться мана, то все силовые атаки врага на вас будут фактически 100%-ными.

by Raikent с сайта jo.do.am




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Быстрый доступ
Форма входа
Чат
Друзья сайта

BoF Clan Site

Наша кнопка:


Статистика
Посетившие сайт за сегодня:
Copyright MyCorp © 2025 |