Пятница, 20.06.2025, 00:00
Приветствую Вас Гость
Наш преемник: extrajka.ucoz.ru http://swjka.ru

Акробатические атаки "by Kaity" - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Топ · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Акробатические атаки "by Kaity"
eleitoДата: Суббота, 09.01.2010, 14:30 | Сообщение # 1
Группа: ExtraTeam.Admin
Сообщений: 330
Статус: Offline
Собственно, чего разделу пустовать, давайте обсудим разные акробатические приёмы и финты. Потому что акробатика - это не только умение красиво перемещаться, но и неожиданно бить, хоть и не эффективно, но дезориентируя противника.

Для не очень уверенного в себе синглера акробатика может стать дополнительным плюсиком в личном деле. Когда я была лакером, т.е. бойцом, выигрывающим только с помощью удачи, когда была весьма пассивной, акробатика была почти единственным моим козырем, наряду с нахватанными от временных учителей приёмами, которые у меня редко получались.

Возможно, это и не очень нужно, но я перечислю здесь базовые ПОЛЕЗНЫЕ ходы акробатики, встроенные в JA. Не могу судить об уроне, т.к. настройки оного на разных серверах - разные, но подозреваю, что он весьма ниже среднего. Поэтому используйте на свой страх и риск

A - движение вбок, влево
D - движение вбок, вправо
W - движение вперёд
S - движение назад
jump - прыжок
/ - либо
** - зажатая клавиша
() - связку клавиш нужно нажимать одновременно, а не последовательно

ФЛИПЫ:

1) Прямой переворот от стены

Не знаю, как это делют другие, но я бегу к стене лицом, около стены 2 раза подряд быстро нажимаю (W+jump) и получаю флип от поверхности. Если перед этим начать удар в любом направлении мечом (лучше - сингл, красный стиль), то меч будет активен и сможет поцарапать противника, если тот окажется на траектории меча.

Траектория НЕ ЗАВИСИТ от удара, меч всегда находится СПРАВА от игрока. Стафф находится тоже справа, но шанс попасть у него больше, т.к. у него два конца Дуалы находятся с обеих сторон. Примечательно, что можно менять направление зрения, чтобы, например, не исполосовали со спины. Потому что обычно не видно, что происходит сзади.

После окончания флипа удар будет продолжен с той точки, на которой начался флип. Так что целесообразно изменить направление обзора во время прыжка, чтобы к концу оказаться лицом к противнику.

Отпрыгивание идёт ВСЕГДА на фиксированное расстояние от стены.

2) Боковой переворот от стены

Это уже куда интереснее, так как сей приём делается гораздо легче, да и сам он безопаснее, так как боковой обзор шире заднего. Подбегая боком (не обязательно чётко боком, можно допустить небольшой угол), нажимаем прыжок, вот так: *D/A* + jump. Прыжок можно зажимать или нет - разницы не будет.

Боковой переворот - приём куда более разносторонний. Если его сделать во время атаки (лучше - сингл, красный стиль), то меч во время флипа останется по такому отношению к телу, как он был в момент начала флипа. То есть теоретически можно всё. Правильно используя флип с ударами A и D, можно очертить очень широкую дугу активным мечом (и приправить виглом по желанию). Начав атаку W, можно расписать противника, если он окажется перед вами.

После окончания флипа меч продолжит движение и завершит удар. Поэтому целесообразно менять направление обзора, стараясь задеть противника мечом в воздухе и на земле. Также можно немного регулировать дальность отпрыгивания от стены кнопками A или D в полёте. Скажем, если двигаться к стене, можно произвести 2 флипа на 1 удар.

ДЕМОРАЛИЗАЦИЯ:

3) Зависание на стене и отпрыгивание.

Ну, тут всё просто как дважды два. Пролетая около стены, зажать кнопку движения по направлению к этой стене (кроме "назад") и зажать "прыжок". Пока последний зажат, вы будете сидеть, зацепившись, на стене, остальные клавиши можно отпустить. (*A/W/D*+*jump*)

При этом нужно учесть, что пока вы сидите на стене, Сила перестаёт накапливаться, меч почти сразу гаснет, а единственное активное действие, доступное вам - это отпрыгивание от стены, методом отпускания "прыжка" или приседанием. Даже оглядываться не позволено.




 
eleitoДата: Суббота, 09.01.2010, 14:30 | Сообщение # 2
Группа: ExtraTeam.Admin
Сообщений: 330
Статус: Offline
Удары несочетаемы с этим акробатическим трюком, разве что атака во время падения, прямо на голову противника. Чисто деморализующий приём, сбивающий концентрацию противника, и заставляющий его злиться, если засесть надолго - но помните - вас легко соскоблить со стены лайтсэйбером

БЕГ ПО ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ:

4) Пробежка по стене вверх

Подбегая к стене лицом, последовательно производим короткий прыжок, затем длинный: *W* + jump + *jump*. И вы побежите наверх по стене, оставив меч/стафф в правой руке сзади, дуалы в обоих руках (очевидно), но тоже сзади. При окончании пробежки будет сделано сальто назад, меч также сделает пару вращений. Необязательно бежать до потолка, в ходе движения можно ещё раз нажать "прыжок", это до окончания дистанции позволит сделать сальто назад. Также можно просто отпустить W! Эти два способа стоит запомнить!!

Сейчас объясню почему. Попробуйте начать боковой удар (сингл, красный), а потом пробежаться вверх по стене. То, что меч будет активный, и так ясно. Но если прервать бег ещё одним нажатием клавиши "прыжок", то удар будет закончен в воздухе. Если же просто отпустить W - удар будет завершён при приземлении! Собственно, понятно, что для нас важнее

Когда мы бежим наверх по стене, угол обзора изменять невозможно, но в процессе сальто и падении это вполне разрешено, так что свалиться противнику на голову и тут же закончить удар - это уже высший пилотаж в буквальном смысле этого слова.

Удар автоматически будет закончен в воздухе, если вы добежали до самого предела высоты.

5) Пробежка по стене боком

Чем-то похожий на боковой переворот, этот приём тоже неплох, хотя и трудноиспользуем в силу бега по стене вероятно не в нужную сторону. Так или иначе, пробегая мимо вертикальной стены, зажимаем диагональное передвижение так, чтобы одно направление указывало вперёд, а второе - по направлению к стене, потом нажимаем "прыжок": *WA/WD* + jump

Результатом будет пробежка по стене, дистанцией зависящая от поверхности, высоты потолка и имеющейся Силы. Пока мы бежим по стене, камера блокирована, но как только ноги отрываются от поверхности, мы вновь обретаем свободу обзора. Можно уменьшить скорость и дальность бега, зажав S ("назад"). Также, нажав "прыжок" во время исполнения трюка - можно совершить сальто от стены - и это главный бонус бокового бега.

Если до начала пробежки начать удар (сингл, красный), то меч, разумеется, станет активен. Но самое главное в том, что, подобно боковому флипу, вы будете держать его так, как держали в момент начала. То есть, начав удар W, а потом побежав, вы зафиксируете меч у себя над головой на приличном расстоянии, перпендикулярно стене. Боковые удары, теоретически, могут помочь поцарапать противника, находящегося сверху и снизу от плоскости бега. По окончании пробежки, удар будет закончен, но закончен невнятно.

Поэтому лучше сделать сальто от стены прыжком (с активным мечом) и попробовать уязвить врага ещё в воздухе, и закончить удар в его направлении на земле. При использовании этого акробатического трюка начатый удар как бы немного "задерживается", после окончания пробежки и сальто завершаясь не сразу. С помощью этого можно отвлечь противника и нанести ему неожиданный удар.

__________________________________________________ __________________________________________________

Это - мало-мальские повреждения, которые можно присовокупить к придуманным разработчиками "красивым перемещениям". Может быть, повреждения от них не настолько высоки, как при использовании других стратегий, но эти атаки весьма эстетичны и помогут внести разнообразие в бой, если использовать их с умом, не налетая на вражеское оружие. Теоретически, никто не запрещал комбинировать их с тем же самым тройным ударом или виглом. Их эффективность, правда, небольшая, тем не менее будет зависеть от прямости рук и холодного ума носителя меча.

В процессе написания статьи я сама научилась нескольким тонкостям использования акробатики, к сожалению, не имея возможности проверить их с реальным противником. Я буду рада, если кто-либо заметит недочёты или ошибки в статье и сообщит мне, а также поможет мне в переходе от теории к практике.

PS: позже я постараюсь добавить акробатические приёмы, не требующие присутствия стен и препятствий. А пока всем большое спасибо за внимание

Kait^^




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Быстрый доступ
Форма входа
Чат
Друзья сайта

BoF Clan Site

Наша кнопка:


Статистика
Посетившие сайт за сегодня:
Copyright MyCorp © 2025 |