Вы все наверно встречали full force'ров, это такие милые игроки ja+ который уничтожают все живое силой. В этой статье я постараюсь описать и "научить" приемам этих самых full force players.
1 connect
1 was *** by 2
1:JA+ noobs player.
1 disconnect
2:haha
JumpKick - имба ja+ фича, когда при двойном прыжке совершается "пинок противника", каждый хоть раз да сделал этот удар, случайно или специально.
SideJumpKick - такая же имба фича ja+, смысл в том, что бы вплотную к игроку прыгнуть, отталкиваясь от него как от стенки, d/a + space. Этот удар тоже не делал только игрок не игравший на ja+ никогда.
GripKick
Если два типа gripkick'a, первый это банально grip + w + space, space. - то что ленивый не умеет. Делается это примерно так: цель захватывается хваткой (force grip), далее игрок бежит(w) на цель и делает jump kick, камера обычно при этом смотрит в ноги, после чего цель удерживаемая хваткой (force grip) не отлетает, а остается почти вплотную к вам, что позволяет дальше наносить удары (Jump kick). Обычно хватает 3х ударов.
SideGripKick
Второй более сложный, но и более эффективный. Цель, захваченная хваткой (force grip) помещается с помощью этой же хватки к вам в бок, так, что бы вы могли нанести ей удар side jump kick и так далее, как в предыдущем приеме. Почему это более эффективно? Да просто враг будет испытывать определенный трудности когда будет пытаться вас "толкнуть" (force push).
PullKick.
Для меня этот способ пинка так и остался самым сложным, смысл в том, что бы "притянуть" (force pull) к себе врага, а затем применить Jumpkick или Sidejumpkick. Процесс продолжается до убийства цели.
PullThrow.
Способ броска меча, смысл которого состоит в том, что бы "притянуть" (force pull) противника на меч, "брошенный" (force throw) вами в него или точку, куда по вашем предположениям притянется цель.
Так же есть положения камеры при хватке (force grip) когда оттолкнуть вас просто не получается, но я их не помню.
Отдельно хочется вынести Force Push и Force Pull.
От них вы не защититесь если:
а) уровень прокачки этих сил у вас меньше чем у нападающего.
б) вы атакуете.
в) вы прыгаете.
г) вы лежите на земле.
д) может что еще забыл...
Способы борьбы.
Ну самый эффективный это Absorb, светлая сила, блокирующая и пожирающая ВСЕ силовые атаки. Если у вас светлая стороны, эта сила должна быть хотя бы на 1.
Затем, защита от броска после forcejump, это присядь, урон вы получите, но не отлетите, вообще. От pullkick защита такая же.
От pullthrow защиты нет... только если противник косой на оба глаза.
Ну и конечно force pull \ push, но они бываю не эффективны.