Четверг, 19.06.2025, 21:00
Приветствую Вас Гость
Наш преемник: extrajka.ucoz.ru http://swjka.ru

full_force *by extra Shu-Hei. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Топ · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
full_force *by extra Shu-Hei.
eleitoДата: Четверг, 14.01.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Группа: ExtraTeam.Admin
Сообщений: 330
Статус: Offline
Вы все наверно встречали full force'ров, это такие милые игроки ja+ который уничтожают все живое силой.

В этой статье я постараюсь описать и "научить" приемам этих самых full force players.

1 connect
1 was *** by 2
1:JA+ noobs player.
1 disconnect
2:haha

JumpKick - имба ja+ фича, когда при двойном прыжке совершается "пинок противника", каждый хоть раз да сделал этот удар, случайно или специально.

SideJumpKick - такая же имба фича ja+, смысл в том, что бы вплотную к игроку прыгнуть, отталкиваясь от него как от стенки, d/a + space. Этот удар тоже не делал только игрок не игравший на ja+ никогда.

GripKick

Если два типа gripkick'a, первый это банально grip + w + space, space. - то что ленивый не умеет. Делается это примерно так: цель захватывается хваткой (force grip), далее игрок бежит(w) на цель и делает jump kick, камера обычно при этом смотрит в ноги, после чего цель удерживаемая хваткой (force grip) не отлетает, а остается почти вплотную к вам, что позволяет дальше наносить удары (Jump kick). Обычно хватает 3х ударов.

SideGripKick

Второй более сложный, но и более эффективный. Цель, захваченная хваткой (force grip) помещается с помощью этой же хватки к вам в бок, так, что бы вы могли нанести ей удар side jump kick и так далее, как в предыдущем приеме. Почему это более эффективно? Да просто враг будет испытывать определенный трудности когда будет пытаться вас "толкнуть" (force push).

PullKick.

Для меня этот способ пинка так и остался самым сложным, смысл в том, что бы "притянуть" (force pull) к себе врага, а затем применить Jumpkick или Sidejumpkick. Процесс продолжается до убийства цели.

PullThrow.

Способ броска меча, смысл которого состоит в том, что бы "притянуть" (force pull) противника на меч, "брошенный" (force throw) вами в него или точку, куда по вашем предположениям притянется цель.

Так же есть положения камеры при хватке (force grip) когда оттолкнуть вас просто не получается, но я их не помню.

Отдельно хочется вынести Force Push и Force Pull.
От них вы не защититесь если:

а) уровень прокачки этих сил у вас меньше чем у нападающего.

б) вы атакуете.

в) вы прыгаете.

г) вы лежите на земле.

д) может что еще забыл...

Способы борьбы.

Ну самый эффективный это Absorb, светлая сила, блокирующая и пожирающая ВСЕ силовые атаки. Если у вас светлая стороны, эта сила должна быть хотя бы на 1.

Затем, защита от броска после forcejump, это присядь, урон вы получите, но не отлетите, вообще. От pullkick защита такая же.

От pullthrow защиты нет... только если противник косой на оба глаза.

Ну и конечно force pull \ push, но они бываю не эффективны.




 
LiandriДата: Четверг, 14.01.2010, 23:46 | Сообщение # 2
Группа: Path of Saber
Сообщений: 811
ICQ: 491534948
Saber: single, staff.
Статус: Offline
Quote (eleito)
От pullthrow защиты нет...

мм... а если абсорб + блок летящего сабера?







skype - liandriyo
 
eleitoДата: Четверг, 14.01.2010, 23:49 | Сообщение # 3
Группа: ExtraTeam.Admin
Сообщений: 330
Статус: Offline
lol lia) absorb ne vsegda spasaet ot pullthrow, tem bolee chto ot takoi ataki nujno bit horosho natrenerovannim.
ps




 
LiandriДата: Пятница, 15.01.2010, 00:14 | Сообщение # 4
Группа: Path of Saber
Сообщений: 811
ICQ: 491534948
Saber: single, staff.
Статус: Offline
значит будем тренировать, потому что мне помогало и не раз biggrin








skype - liandriyo
 
eleitoДата: Пятница, 15.01.2010, 00:20 | Сообщение # 5
Группа: ExtraTeam.Admin
Сообщений: 330
Статус: Offline
Horosho.




 
MRXДата: Пятница, 15.01.2010, 22:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Имхо самое эффективное-pullkick+saber throw и gripkick

 
Shu-HeiДата: Суббота, 16.01.2010, 03:23 | Сообщение # 7
Группа: ExtraTeam
Сообщений: 72
Статус: Offline
MRX, и ты останешься без силы не допинав противника, после этого тебя ждет жестокое избиение.
Liandri, если играть против такого же тренированного - сложновато будет.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Быстрый доступ
Форма входа
Чат
Друзья сайта

BoF Clan Site

Наша кнопка:


Статистика
Посетившие сайт за сегодня:
Copyright MyCorp © 2025 |