Четверг, 19.06.2025, 12:40
Приветствую Вас Гость
Наш преемник: extrajka.ucoz.ru http://swjka.ru

Light_Force *by [extra]Elrun - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Топ · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Light_Force *by [extra]Elrun
eleitoДата: Четверг, 14.01.2010, 23:32 | Сообщение # 1
Группа: ExtraTeam.Admin
Сообщений: 330
Статус: Offline

Предисловие
Светлая Сторона в игре труднее осваивается, чем Тёмная Сторона, в плане успешного применения, думаю даже преспешники Тёмной Стороны Силы со мной согласятся, что их сторона обладает большим силовым накатом и придаёт больше шансов на выигрыш. Основа этой Силы в защите, так как именно её эффекты действуют в области сдержки атак и силовых ударов, в том числе и сила скрытности. Вообщем, о следующих преимуществах и свойствах опишу ниже.

ПОГЛОЩЕНИЕ (Absorb)

Можно сказать Светлая Сила из-за которой больше всего приходят в бешенство игроки сражающиеся на противоположной стороне), ещё бы ведь именно эта сила и создаёт основу мощи Светлой стороны, чисто по моему мнению, ведь она блокирует всевозможные силовые атаки врага, например такие как УДУШЕНИЕ (Grip), ВЫСАСЫВАНИЕ (Drain), МОЛНИЯ (Lightning). В самом синглплеере, таковой силы нет, её можно будет наблюдать в последующей части "Jedi Academy". Скажу сразу, ВСЁ великодушие этой силы в 3-ем уровне её мощности. Поясню на примере атаки МОЛНИИ (Lightning) 3-го уровня мощности: ПОГЛОЩЕНИЯ ну впринцепе так се, из-за того что тратится почти вся ваша сила (мана), а толку почти нет, ведь атака МОЛНИЕЙ (Lightning) всё равно проходит через блокировку, при этом поглощённая тёмная сила не слишком сильно прибавляет вашей мане восстановительного прогресса. 2-й уровень мощности, лично я толком фичу задумки не просёк, но такое ощущение, что этот уровень слабее 1-го. Вроде бы всё также, только мана тратится чуть поменьше, а вот жизни при атаке силовым разрядом по вам сильно отнимает здоровье, регенерация же вашей силы несущественна. Ну и наконец 3-ий уровень мощности, вот эта поправде мощь), не только не даёт вашим жизням и броне покинуть вас при любых силовых атаках, но и моментально регенерирует вашу ману, причём за какой-то период секунд она уже может быть вся полная. Приведу наилучший пример на 3-ем уровне, когда вас хватаю УДУШЕНИЕМ (Grip) и поднимают вверх, нажмите на заветную кнопочку ПОГЛОЩЕНИЯ (Absorb), и вуа-ля, вы уже на земле и ваша мана пополнена на половину. Главное учитывайте чтобы хватило маны на 3-ий уровень, он затрачивает чуть меньше четверти вашей силы, и ещё кое-что основной соперник ПОГЛОЩЕНИЮ (Absorb) это ВЫСАСЫВАНИЕ (Drain), остерегайтесь её, ведь если попадёте в радиус её поражения, то не сможете применить блок для отражения силовых атак, особенно если стоит стандартная регенерация силы на карте (g_forceregentime 200), а не ускоренная (g_forceregentime 0).
Да и ещё, по расходованию маны: 1-ый уровень - в начале отнимается половина вашей силы, затем по времени, а при окончании маны Сила пропадает. 2-й уровень - в начале отнимается четверть, затем по аналогии с 1-м уровнем. 3-й уровень - сразу начинает отниматся по времени, без начальной погрешности (ускорения отъёма) силы.

ЛЕЧЕНИЕ (Heal)

Любимая сила, так сказать, пассиверов. Ну тут всё просто. 1-й уровень мощности это исцеление (пополнение своих hp) на 10, ну что сказать, по идее такой уровень мощи выставляют игроки которые не сильно нуждаются в скорой регенерации здоровья и считают, что очки распределения на силу нужно потратить на другие преимущества, например на БРОСОК МЕЧОМ (Saber Throw). 2-ой уровень, это регенерация здоровья на 25 hp, ну тут в принципе средне так, выбирают такой уровень в основном те, кто не сильно лезет на рожон и любит стремительные атаки. 3-ий уровень мощи этой силы, максимальное пополнение здоровья на 50 hp, ну тут уж самые танки (кто любит биться стеной с врагом) или же пассиверы как было сказано выше (ну считаю, что игроки которые ударят и утекают от соперника, лишь бы выжить). По затрате вашей силы (маны) все уровни отнимают одинаково, около четверти. Ну ещё могу дать совет такой, что если вы сражаетесь с игроком Светлой Стороны и он рубит в своей основе только красным стилем, то лучше приобрести 3-й уровень, для скорого пополнения здоровья, ведь, думаю сами знаете, что попади ударом красным, вы останетесь на кризисной точки добивания. Жаль только, что эта Сила пополняет лишь здоровье, ещё бы и броню также)!

Защита (Protect)

Аналогично ПОГЛОЩЕНИЮ (Absorb), такой силы в синглплеере нет, появится только в "Jedi Academy". Эту силу, кстати, в основном применяют, как например ТЁМНАЯ ЯРОСТЬ (Dark Rage), при опрокидывании, дабы защититься от критического поражения от атаки BS и DBS (отмечу сразу, 1-й и 2-й уровень тут не помогут если вход идёт Красный стиль). По уровням мощности обосную на примере атак синим стилем, далее сами сделаете вывод. 1-й уровень ЗАЩИТЫ (Protect), затрачивается моментально половина вашей силы (маны), затем она начинает дальше отниматься по времени и как только вся мана израсходуется, Сила пропадёт, при ударе по вам синим стилем, отнимается 21 hp вашего здоровья. 2-ый уровень мощи, моментально отнимается четверть вашей силы (маны), далее аналогично 1-му уровню, только при ударе отнимется 14 hp. 3-ий уровень мощности, мана начинает отниматся по времени с самого начала, т.е. предварительного ускорения как на предыдущих уровнях нет, при атаке отнимается только 7 hp. Как очевидно, по статистике, начиная с 3-го и заканчивая 1-ым уровнем, 7-14-21, увеличение защиты в 2 и 3 раза. Как уже сказал выше, против красного стиля, лучше брать 3-ий уровень, остальные бесполезны, особенно 1-ый. ЗАЩИТА (Protect) ломается также, сталкиваясь с ВЫСАСЫВАНИЕМ (Drain), ведь без маны она не действует, но тут уж не будет как при ПОГЛОЩЕНИИ (Absorb), блокировка сила, чисто расход вашей маны, тем более, если противник будет действовать на расстоянии. Вообщем стоит для начала оценить компетенцию вашего соперника затем принимать решения о расстановке очков силы. Советую одно, сам так порой делаю, особенно при опрокидывании, врубаете ЗАЩИТУ (Protect) и как только отразили атаку вырубаете её, так сохраните вашу ману, допустим для ПОГЛОЩЕНИЯ (Absorb). Ну и напропалую с такой силой лучше не бегать, ведь опрокинуть вас всё таки всё ещё реально, а именно это враг и намерен сделать, так что будьте на чеку.

НЕВИДИМОСТЬ (Mind Trick)

Очень интересная Сила у Светлой Стороны, так как лишь она одна считается вроде бы как атакующей веткой у светлых. Можно также отметить её, эм, подлую сторону, потому что она скрывает своего хозяина от глаз противника и даёт шанс нанести внезапный удар со спины по врагу. Но сразу скажу, у неё есть не только атакующая сторона, она также является и защитой и засадной стороной. Защитная сторона проявляется путём того же бегства от преследователя(ей), главное чтобы у них не присутствовала способность ВИДЕНИЯ (Seeing), иначе ваша НЕВИДИМОСТЬ (Mind Trick) будет напрасна. Ну пример засады тоже прост, возьмём тот же захват флага, украли у наших флаг, используем 3-й уровень мощи силы (так как он воздействует на всех противников сразу) и поджидаем в излюбленных местах прохожденияврага соперника. Ну тут же можно ещё придать одно свойство внезапности с тем же флагом, никто не заметит как вы украдёте флаг у врага, вот только с флагом НЕВИДИМОСТЬ (Mind Trick) не действует, но противник будет неприятно удивлён, особенно жёсткие охранники своего флага. Итак 1-ый уровень мощности, действует вроде как на одного врага (точно не установлено) на 20 секунд времени. 2-ой уровень мощности (также не установлено численность поражаемых, предполагается половина, по логике) на 25 секунд времени. 3-ий уровень мощности, действует на всех противников, на время 30 секунд. Все уровни в зависимости от маны равны, мана отнимается в четверть, сколько бы маны не осталось у вас(даже если её совсем нет) действие Силы не пропадёт, она зависит только от времени. Вобщем, если вы любите поиздеваться над противником, то врубайте себе 3-ий уровень НЕВИДИМОСТИ (Mind Trick) и шалите на здоровье. Напоследок отмечу, что Сила эта не такая как в синглплеере, не надейтесь что ваш человеческий соперник в мультиплеере встанет на вашу сторону), вы всего лишь исчезните с его поля зрения.

ЛЕЧЕНИЕ КОМАНДЫ (Team Heal)

ообщем предназначена для таких игр как CTY, CTF, TFAA. В самих синглплеерах как и в "Jedi Outcast" так и в "Jedi Academy" такой силы нет, ну в принцепе и понятно почему, раз это СИНГЛплеер. По идее тут по аналогии с ЛЕЧЕНИЕМ (Heal), т.е. 1-ый уровень 10 hp, 2-ой уровень 25 hp, 3-ий уровень 50 hp восстановления здоровья команды. Точно исследовать не удалось, так как никто сказать не смог (иностранцы) толком что да как.

Ну вот и всё вроде бы как, остаётся сказать, практика, практика и ещё раз практика)! Также ещё нужно сказать, что ПОГЛОЩЕНИЕ (Absorb) действует не только против Тёмной Силы, но и против Светлой стороны НЕВИДИМОСТЬ (Mind Trick) например или же сил Общего статуса, ПРИТЯЖЕНИЯ (Pull) или ОТТАЛКИВАНИЯ (Push). И знайте, что защищаясь, можно нанести урон больше, чем нападая.
Кажись пока достаточно, если чё ещё выяснится пишите или напишу я)!

Автор: Raikent
Редактор: Sh@ke




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Быстрый доступ
Форма входа
Чат
Друзья сайта

BoF Clan Site

Наша кнопка:


Статистика
Посетившие сайт за сегодня:
Copyright MyCorp © 2025 |