Четверг, 19.06.2025, 16:09
Приветствую Вас Гость
Наш преемник: extrajka.ucoz.ru http://swjka.ru

Saber_Force *by [extra]Elrun - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Топ · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Saber_Force *by [extra]Elrun
eleitoДата: Четверг, 14.01.2010, 23:17 | Сообщение # 1
Группа: ExtraTeam.Admin
Сообщений: 330
Статус: Offline
SAber FOrce-Сила Меча. Конечно же можно подумать и решить "какая нафиг сила меча", а вот такая, обычная, силовая, выносливая и дальняя. Думаю вы догадались о чём идёт речь, а кто не понял поясняю, - в ЖA есть также три аспекта силы для меча, которые мы можем установить там же, где и устанавливаем остальные силы. Ниже я дам малую характеристику каждой.

Saber Attack

Сила АТАКИ (Attack) Меча (можно сказать также стиль меча). Проходя саму игру в сингле вы наверное знаете, что у персонажа по мере прохождения появляются ещё два стиля ведения атаки световым мечом. В начале даётся СИНИЙ (Blue) стиль (самый быстрый), потом ЖЁЛТЫЙ (Yellow) (средний) и под конец игры приобретается КРАСНЫЙ (Red) (самый мощный, но медленный). Так вот, в мультиплеере, мы можем установить сколько стилей будет у нашего светового меча, эт делается также, как выбираеться уровень мощности любой из сил. 1-й уровень (всегда по стандарту настроен, если есть меч) - СИНИЙ (Blue) стиль, думаю так выставляют либо новички, либо приколисты, либо настоящие профи... Можно много ещё кого добавить в эту категорию. Ну так вот, затем 2-й уровень, это ЖЁЛТЫЙ (Yellow) стиль (по идее мастерам достаточно 2 уровня, т.е. 2 стиля). И наконец 3-й уровень, как вы догадались, это великий КРАСНЫЙ (Red) стиль (мощная штука для быстрого уничтожения врага).
По ходу дела чем выше уровень выставлен, тем больше вероятность пробивания блока, зависит ещё какой блок, ну а по мощности идёт от 1 до 3 уровня, тут уже сами выбирайте как распределять очки в силе.

Saber Defend

Аспект Силы ЗАЩИТЫ (Defend) или блок Меча. Опять таки, вернёмся в те времена когда проходили саму игру по сюжету. Там аналогично с ростом доступности новых стилей АТАК (Attack), вырастал и уровень ЗАЩИТЫ (Defend) меча. По началу световым мечом могли отбить пару выстрелов, затем уже почти не пропускать выстрелы обычных бластеров, и под конец отражать любой снаряд бластерной мощи и любой скорости. В том числе это влияло на вашу блокировку атаки ситхов, их светового меча.
В мультиплеере, так же по аналогии всё как и при аспекте АТАКИ (Attack), 3 уровня, 1-й слабее 2-го, 2-й слабее 3-го. Поэтому от этого также зависит как вас смогут пробить и как вы сможете отразить удар или выстрел. 1-й уровень могут пробить наверно любые стили, может только синий не всегда (скорее всего он предназначен для отражения выстрелов). 2-й уже более успешен, но жёлтый стиль с ним моментально разделаеться. Ну а 3-й повышеная чувствительность ко всему лазерному, т.е. обеспечит максимальную защиту. Но знайте чтобы защищаться необходимо при этом не нападать самому и видить меч врага. При этом врятли ЗАЩИТА (Defend) всегда будет срабатывать на красный стиль, но всётаки 50-80% шанса отразить мощный удар, даже такой как ДФА при 10-20%.
Конечно если вы сорви голова то можете ваще не ставить ЗАЩИТУ (Defend), эт уже решение самого игрока.

Saber Throw

Сила можно так сказать манипулирования меча, БРОСОК МЕЧА (Throw). И снова вернёмся к той же игре, при её прохождении было очень убойно когда метаешь меч на расстояние который прорезает врага насквозь и убивает наповал. И никакой бластер не нужен, решена проблема дальнего поражения, не надо переключаться на бластер или подбегать в врагу в плотную, лениво, достаточно нажать на кнопку и ваш меч моментально вырывается из рук и поражает врага. На первом этапе меч в игре просто вылетал на не очень большое расстояние и возвращался обратно достигнув пика, затем уже можно было им манипулировать, потом увеличилось расстояние и скорость вращения под конец игры.
В мультиплеере по идее БРОСОК МЕЧА (Throw) не имеет особой мощи, выгодно это только когда у врага остаётся мало жизней и вы его добиваете на расстоянии. Или если вы используете ход отступления, пятитесь назад и метаете в преследователя меч, что его сильно раздражает, но это обычно заканчивается тотальным исходом, т.к. враг может вас опрокинуть или притянуть. Вобщем, эксперементируйте, если хотите. В принципе уровни почти распределяются также как и в игре. 1-й малый бросок с возвратом, 2-й удлинённый уже с манипуляцией и 3-ий дальний бросок меча также с манипуляцией.
Можно в принципе выбирать только 1-й уровень, для добивания или бегущего к от вас врага по прямой.

Совет

Лучше для первых двух аспектов выставлять 3-й уровень по-любому, ведь главное оружие и основа игры это - световой меч, тем более что поразить врага и защитить от его ударов может только он.




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Быстрый доступ
Форма входа
Чат
Друзья сайта

BoF Clan Site

Наша кнопка:


Статистика
Посетившие сайт за сегодня:
Copyright MyCorp © 2025 |